С ЮБИЛЕЙНЫМ ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! 50!
11 января 1972 г. родился КОНСТАНТИН ЮРЬЕВИЧ ХАБЕНСКИЙ
— российский актёр театра и кино, кинорежиссёр.
Заслуженный артист Российской Федерации.
Народный артист Российской Федерации
Согласно подробному аналитическому обзору российского кинематографа компанией «Яндекс» на основе данных сайта «КиноПоиск», Константин Хабенский назван самым популярным актёром в России за первые 15 лет XXI века
Получил известность после ролей оперуполномоченного Игоря Плахова в сериале «Убойная сила» (2000—2005) и Антона Городецкого в фильмах «Ночной дозор» (2004) и «Дневной дозор» (2005). Сыграл значительные роли в фильмах «В движении» (2002), «Свои» (2004), «Статский советник» (2005), «Адмиралъ» (2008), «Географ глобус пропил» (2013), «Коллектор» (2016) и сериале «Метод» (2015). Также снимается в Голливуде, примечательными являются работы актёра в фильмах «Особо опасен» (2008), «Шпион, выйди вон!» (2011), «Чёрное море» (2014).
В 2017 г был снят фильм — «Пётр Лещенко. Всё, что было…» — восьмисерийный телесериал о жизни и творчестве русского и румынского певца, артиста, ресторатора Петра Лещенко, в котором блистательно сыграл Константин Хабенский главную роль.
Сериал является кинобиографией популярного певца, в исполнении которого звучали «У самовара», «Не уходи», «Чёрные глаза», «Комарик», «Чубчик», «Моя Марусечка», «Прощай, мой табор» и многие другие известные песни 1930—1940-х годов.
«В моей жизни были моменты, которые переворачивали все. Когда псевдоценности улетали, становились не интересны, не нужны. С меня как будто отваливалась глина, чернозем, шелуха и все что угодно. И я шел дальше.» Константин Хабенский
С днём рождения, Константин Юрьевич!
Сегодня, 11 января, заслуженный артист России Константин Хабенский отмечает юбилей. Ему исполняется 50 лет!
Константин Хабенский ведет тихую жизнь вдали от звездных скандалов. Стараясь лишний раз не привлекать к себе внимание журналистов, он много занимается благотворительностью, имеет свой фонд, который помогает детям с опухолью мозга и, конечно, много гастролирует.
С бездомной собакой Фросей он встретился в московском приюте «Бим». Она была в ужасном состоянии, болела и даже не хотела выходить из грязной клетки, в которой жила. Сотрудники приюта сообщили и о том, что до того как она к ним попала, её часто били и теперь она боится людей.
Грустная история растрогала актера и его жену и они забрали Фросю с собой. Прошло немало времени прежде чем им удалось вылечить и выходить собаку, но это определенно того стоило, ведь она подарила им в ответ свою безмерную любовь и преданность.
В 2008 году Константин Хабенский потерял жену, которая умерла от болезни и пережить тяжелую утрату ему помогла именно Фрося. Актер мог часами разговаривать с собакой, ставшей ему лучшим другом, проводил с ней все свободное время.
Фрося тяжело переносила расставание с хозяином, поэтому он первое время брал её с собой на гастроли. Однажды он даже отказался поселиться в отеле со съемочной группой сериала «Метод» и снял домик, чтобы после работы мог играть с собакой.
Конечно, тяжелое прошлое оставило свои отпечатки и Фрося до сих пор боится темноты, но актер всегда оставляет для неё на ночь включенный свет. Трогательная забота, которую подарил Константин Хабенский бездомной собаке показывает пример безграничной доброты актера.
( С) Celebrity
«Чувство юмора в женщине важнее, чем умение готовить»: правила жизни Константина Хабенского
ЦИТАТЫ
«То, что внутри — горит всегда. Когда-нибудь ты поймешь, что доброта, нежность, ласка и забота — это проявление внутренней силы, а не слабости».
Константин Хабенский когда-то пришел в театр работать монтировщиком, но талант не спрячешь за кулисами. Он снялся во многих фильмах, получил звание народного артиста, основал благотворительный фонд и помогает детям с онкологическими заболеваниями.
Актер говорит, что может отказаться от роли, если не чувствует, что герой ему близок. Так он не согласился на роль Гамлета, «потому что не понимал, зачем я должен это говорить: слова Гамлета я не чувствую», — признался Хабенский.
А еще он не очень следит за возрастом, помнит только, что ему немного за 30. Хотя Константину Хабенскому почти на два десятилетия больше…
Больше о любимом актере в его высказываниях — правилах жизни:
Правила жизни ведь не только в том заключаются, чтобы вывалить все, что у тебя внутри? Можно же что-то оставить?
То, что внутри — горит всегда. Когда-нибудь ты поймешь, что доброта, нежность, ласка и забота — это проявление внутренней силы, а не слабости.
Грустный и пронзительный взгляд? Это у меня бывает от усталости. Внутри я чаще всего хохочу.
У меня много несчастных поклонниц, которые общались в интернете с моими клонами. Клоны обещали поклонницам горы любви и романтические ночи, а спрашивают поклонницы потом с меня — после спектакля. До некоторых доходит сразу, а некоторые считают, что это все же я им пишу, а потом просто вру, разогревая вечную любовь.
Я фотографируюсь с теми, кого люблю, знаю или по крайней̆ мере с кем уже провел какое-то время, пообщался. Есть кино, театр, где я могу с вами поделиться своей̆ болью, радостью, шутками — всем чем угодно. И это счастье. Это моя профессия, но дальше — моя собственная жизнь.
Чувство юмора в женщине важнее, чем умение готовить.
У меня много комплексов по поводу своей внешности. Если меня обойти со всех сторон, можно много всего заметить.
Слава богу, я до сих пор испытываю чувство неловкости, когда вижу себя в телевизоре.
Я не запойный человек — не хватает на это здоровья. Но алкоголь в моей жизни присутствует — как попытка закончить наконец рабочий день.
Понятия не имею, каково это — зарабатывать меньше женщины.
Со своего первого гонорара я купил машину, а со второго — права.
Если человек сыт, у него и с чувством юмора получше будет.
Кому-то не хватает одной женщины, и он переключается на пятую, десятую. А другому не хватает жизни, чтобы любить одну-единственную.
Я себя балую разве что тем, что прихожу домой пораньше и ложусь спать. А может, я вообще себя не балую. Наверное, я урод.
Я стараюсь летать бизнес-классом не потому, что в экономе якобы сидят люди другой социальной прослойки. Просто интерес к актерам в замкнутом пространстве возрастает слишком сильно.
Иногда — когда ты на сцене — от напряжения у тебя вдруг рождается ощущение, что в голове разлетелся шкаф с посудой. Это такой сигнал: все, на сегодня я отыграл. Но хочешь ты или нет, надо продолжать таскать этот разбитый шкаф, потому что зритель тоже хочет, чтобы у него в голове разлетелся шкаф. В хорошем спектакле шкафы всегда разлетаются.
Я работаю только с теми, с кем есть о чем поспорить.
Из телевизионных новостей я выводов не делаю. Телевизор — это сегодня главное зло. И неважно, в какой части света он работает.
Я не участвую в политике и не хожу ни на какие заседания. Когда на получении народного артиста я надел значок «Дети вне политики», я не чувствовал себя героем. Я надел этот значок, потому что знал, что так надо.
Я стараюсь оставлять последнее слово за собой.
Интервью интересно тем, что с чужим человеком ты находишь время для того, чтобы ответить на вопросы, на которые у самого нет времени отвечать.
О чем я думаю, застрявши на три часа в пробке, я никому не говорю. Не хочу.
Когда я хочу отдохнуть, я еду к себе в деревню, где занимаюсь тем, что ничего не делаю. Иногда, чтобы дойти от дома до бани — а это 200 метров, — требуется не один день. Я просто беру стул, сажусь на веранде, и все отлично. Потом встаешь, берешь гвоздь, вколачиваешь, смотришь, туда ли вколотил, выдергиваешь его, кладешь на место, думаешь: «нет, не туда», идешь и разжигаешь камин. Вот и весь день.
Мне чужой храп не мешает — я сам иногда храплю. Но у меня храп гуляющий — то приходит в мою жизнь, то его нет.
Я бы не хотел дожить до возраста ненужности.
Нельзя ни себе, ни другому прощать отсутствие искры внутри.
Я никогда не бил дома посуду — ее же потом убирать надо.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.