Жених с высоты
Татьяна Пахоменко
Ваш мужчина вас обязательно найдет! Даже если вы сидите дома, совершенно одна. Он в буквальном смысле слова может с неба свалиться. Как вот в случае с Олей, например!
Если честно, она на своей жизни поставила большой и жирный крест.
35 лет. За спиной — два неудачных брака.
Первым супругом был Виктор (с ударением на последнем слоге, так просил называть). Брутальный красавец.
Правда, родителям Оли он не особо нравился. Мама философски изрекла, что с «лица воду не пить». Но Оля начала с ней спорить. Зато — Виктор очень эффектный. И ей все завидуют. По улицам идут — чуть ли не шеи сворачивают вслед. Она сама не заметила, как превратилась для мужа в нечто вроде «Дай, поди, принеси». Он придирался ко всему — то рубашка поглажена плохо, то свитерок не очень на нем сидит. Также дело обстояло с едой. Оля прекрасно готовила (спасибо бабушке, научила), но Виктору не нравилось.
— Суп не наваристый.
— У пирогов тесто слишком толстое.
— Рыбу могла бы и поизысканнее сделать!
— Пюре ничего, но не хватает в нем чего-то.
— Чай давно заваривала? А то противный, рот вяжет. Только что? Не может быть! — вот примерно такие фразы слышала Оля от мужа.
По дому она ходила в платье, капроновых колготках и туфлях на каблуках. Потому что так, по мнению Виктора, надо было выглядеть жене. Никаких домашних костюмов. Все по высшему разряду.
Вымотавшись на работе, Оле меньше всего хотелось в подобном виде расхаживать. Надеть бы любимую футболку с утятами да шортики, волосы бы в хвости собрать да макияж смыть. Но выхода не было, приходилось «держать марку».
А потом случилась та самая банальщина. Подруга Алиса злорадно сказала, что видела Виктора. Мол, тот приходит в соседнюю с ее дальними родственниками квартиру. И науськала подругу. А Оле Виктор говорил, что у него по выходным заказы срочные и дома почти не находился в субботу-воскресенье.
Оля помчалась туда. Дверь открыли, не спрашивая.
На пороге стояла жуткого вида бабища. Огромная, в халате, с давно не мытой головой. Оля уже решила, что ошиблась. Когда голос мужа услышала. Он спрашивал: «Зайка, там кто?». Вломилась внутрь.
— Мой Виктор стоял у плиты и еду готовил! Сам, представляете? А дома даже кружку за собой не мог помыть! В общем, мы расстались. И он ушел к этой бабище! Пылинки с нее теперь сдувает! Что со мной не так? Ко мне придирался, жизни не давал, — плакала Оля.
Кое-как утешилась. Через два года вышла замуж. За Толика. Тот был работящий парень. Оле таким хорошим казался! Только вот в деньгах ограничивал. И ладно бы, только в своих. Он Оле и ее зарплату говорил не трогать. Мол, копить будем. Питались кое-как. Вещи покупать перестали.
А потом Оля узнала, что из всего того, что копится, Толик свою родню обеспечивает. Матери шубу натуральную купил, сестре — стенку. Семье брата- стиральную машину и плазму. Пока она лапшой да соевыми сосисками питалась.
— Ольгунчик, чего тебе, жалко? Давай дядя Васе с тете Тамарой домик поможем купить, им 250 тысяч не хватает и потом уж на себя будем тратить! — умолял Толик.
Оля не согласилась. Она вспомнила, какой скандалище закатил ей Толик, когда она собственной матери купила на день рождения дорогие духи. Мол, могла бы конфет коробку купить и все. А своим родственникам так можно отдавать все, что накоплено.
Так она снова осталась одна.
Время шло. И никаких надежд на счастье уже не было. Трудно мечтать, когда вокруг горькая реальность, где ничегошеньки не происходит. Причем все друзья и знакомые, словно сговорившись, решили хором свести Олю с кем-нибудь. И приходя в гости, она обязательно видела там одинокого мужчину. Ему тут же принимались нахваливать Олю, а ей советовали «присмотреться», потому что время идет и на рынке невест она уже почти ничего не стоит. В результате кусок в горло не лез, Оля краснела, бледнела и старалась быстрей уйти.
Тогда и решила — будет доживать одна. Шансов нет. Все поезда ушли, весело прогромыхав колесами другим, более везучим дамочкам.
Однако в небесной канцелярии решили иначе.
В тот день Оля пораньше домой пришла. Коллега по работе ей принесла платье. Вот она его и примеряла, перед зеркалом крутилась, рассматривая себя в полный рост. А когда обернулась — от неожиданности завопила: за ее окном в полный рост стоял мужик. А этаж-то 7!
Шторы Оля не вешала — рядом домов не было, к тому же она обожала солнышко, льющееся по комнате. От увиденного у нее ноги подогнулись и она испуганно унеслась на кухню, думая, куда звонить и что делать.
Потом опасливо выглянула. Мужик находился все в том же положении, только делал ей какие-то знаки и что-то говорил. На всякий случай распахнув входную дверь, чтобы если что убежать, Оля шагнула к окну. Тут она разглядела трос. Через форточку донеслось:
— Не бойтесь! Герметизация швов. Утепление и ремонт! Я промышленный альпинист!
Оля выдохнула. И правда, чего это она? Просто неожиданно все так. Криво улыбнулась в ответ.
Отметив, что незнакомец очень даже симпатичный. Улыбка такая красивая, мальчишеская, открытая. И занялась своими делами. Только щеки горели — вспомнила, как переодевалась, а он же видела, наверняка.
На следующий день ушла на работу. А когда вернулась, то на подоконнике лежал букет цветов. И записка. С номером телефона. И просьбой о встрече. Видимо, через открытое окно цветы-то к ней попали.
— Сегодня рабочие-то все по дому лазили. Швы эти заделывали. Ну и хорошо, тепло будет. А один такой подозрительный, прямо вот возле твоего окна висел на крутился! — рассказала Оле вечером соседка баба Галя, когда она в магазин пошла.
Та улыбнулась. И откуда только смелость взяла — позвонила.
Встретились они с этим Виталием. Он на нее так смотрел восхищенно. Возраст его Олю только напрягал — ему-то всего 30 было. А так складывалось впечатление, что они знакомы всю жизнь. И его профессия казалось ей такой романтической!
Чувства не спрашивают порой, кому и сколько лет. Они просто накрывают человека, словно одеяло.
А Виталию Оля с первого взгляда понравилась. Как случайно глянул в окно, подсматривать-то у него и мыслей не было, и увидел золотоволосую девушку, примеряющую платье в комнате, залитой солнечным светом.
Сейчас они вместе и всегда рассказывают, каким необычным способом познакомились. Люди только охают да ахают.
Так что счастье порой подстерегает в самых неожиданных местах и уже не отпускает из своих цепких ручек!
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.