У нас мастер клеил обои три дня.
Хороший, добрый человек; мы знакомы уже двадцать лет. Я подолгу сотрудничаю. Прекрасный мастер и человек хороший.
А собачка грустила и нервничала. Сидела тихонько в уголке и смотрела беспокойно и печально. Не ела кашку. И лакомства не ела. Она в моем кабинете сидела и переживала. Не лаяла — она тихая и послушная.
Она видела ужасную картину. Чужой дядька отрывал от стен обои и все разрушал. Собачка один раз попробовала обои отрывать, так ее пожурили.
А дядька рвал прямо клочьями. Все испортил! Он ел нашу еду. Ему положат большую тарелку, а он ест. А хозяева ему прислуживают. Спрашивают ласково: «Алексей, давайте ещё котлетку? Налить вам ещё чаю?».
Видимо, боятся ужасного дядьку. В руках у дядьки страшный валик и ещё какие-то смертельно опасные вещи. Он ими портит стены и хулиганит. И собачкину постельку перенесли в кабинет.
Видимо, на кровати будет спать дядька. Когда вечером мастер уходил, собачка не сильно радовалась. В разрушенном доме оставались вещи дядьки. Он явно собирался вернуться.
И возвращался. Теперь он будет с нами жить. Какой кошмар! Наконец, мастер распрощался, взял свои вещи и ушёл. Если бы вы видели, что стало с собачкой! Если бы она могла захохотать от счастья, она бы захохотала.
А так — она начала бегать кругами, поскальзываясь. Вилять хвостом. И заливисто лаять, звонко-звонко. Потом прыгнула на кровать и стала кататься и кувыркаться.
Какое счастье! Гость ушёл! Вот никогда не надо в гостях засиживаться. Хозяева испытывают похожие эмоции, когда за нами закрывается дверь…
Анна Кирьянова
Из сети
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.