Фёдор Викторович Добронравов

размещено в: Современные артисты | 0
Фёдор Ви́кторович Добронра́вов — советский и российский актёр театра, кино, озвучивания и дубляжа, кинопродюсер. Народный артист Российской Федерации. Википедия
Родился: 11 сентября 1961 г. (60 лет), Таганрог, СССР

Фёдор Добронравов в очeредной раз пoжертвовал 1 млн рублей из свoего гoнорара в дeтский дом . Человек с большой буквы и прекрасный актер!

Календарь «Счастье» Сегодня отмечает юбилей Фёдор Добронравов – народный артист РФ (2011).
 
В 2020 году был награжден Орденом Дружбы «за большой вклад в развитие отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность».
 
В 2013 году он получил Приз имени режиссера Леонида Гайдая фестиваля «Амурская осень».
 
Федор Добронравов — серьезный театральный артист. Он может все, но лучше всего у него получается быть нашим, своим, сватом, братом, отцом…
 

Что такое быть популярным и всенародно любимым этот актёр узнал, когда перешагнул свой сороковой день рождения. Путь к вершине Олимпа Федор Добронравов начал после переезда в столицу. Именно в Москве он смог полностью реализовать свой недюжинный талант, полученный от рождения.

Его обожает миллионная зрительская аудитория. Одним близки его герои в «Кадетстве» и «Ликвидации», другие запомнили артиста по «6 кадрам».

Настоящая слава и всеобщая любовь пришли к актёру Федору Добронравову после выхода на экраны сериала «Сваты», где он стал исполнителем одной из главных ролей – неунывающим Иваном Будько.

Если то, что делаю на сцене, у меня получается, получается разбередить душу человека, чтобы он улыбался или плакал, – это здорово.

Были трудные времена, но я никогда не разочаровывался. 15 лет озвучивал передачу «Сам себе режиссер», но не отчаивался оттого, что не снимаюсь, что нет главных ролей. Было чутье, какая-то интуиция, что все придет.
 
Жена страдала, говорила: «Родной, что дальше делать? У нас нет ни жилья, ни денег, ничего…» Я отвечал: «Родная, потерпи. Что-то там есть впереди, я чувствую…»
 
Она уходила мыть посуду. Через 10 лет приходила опять и говорила, что ничего нет, дети голодные. Я ее уговаривал, говорил: потерпи, там что-то впереди маячит…
 
Сейчас нам по 60 лет. Как-то сидели вместе, и она вдруг говорит: «Как хорошо, что я потерпела, ведь все пришло».
 
Хочу сказать: все, чего я добился, — это ее заслуга. Всегда возвращался домой уверенный в том, что у меня надежный тыл — дети сыты, одеты, обуты, в доме порядок и уют. Жена ушла из профессии и полностью посвятила себя семье. Конечно, Ира страдает от нереализованности, но она очень мудрая.
 
И кстати, она — самый строгий судья. Я могу дать обтекаемые оценки, сказав: «Ты знаешь, мне понравилось», «Нормально», «Уже лучше»… А жена скажет только правду, поэтому ее мнение очень важно как для меня, так и для сыновей.
 

В свое время, абсолютно ни с кем не ругаясь, ушел из «Сатирикона». Наверное, у каждого мужчины в жизни бывают периоды, когда хочется попробовать что-то новое.

Есть, конечно, некоторые субъективные причины, они существуют. Когда узнал, что руководитель театра Александр Анатольевич Ширвиндт собирается уходить, я тоже решил уйти. А потом театральный человек, он очень зависим от театра — не может сниматься там, где ему хочется, не может позволить себе отдохнуть.

Когда ты, например, снимаешься, а потом прилетаешь из Владивостока и вечером надо играть спектакль, в котором и отдохнувшему-то сложно играть — два часа с песнями и плясками, то это, конечно, нереально. Пока мне хочется «полетать» одному.

Продюсированием точно не займусь, так как понял, что это не мое. Как продюсер я не состоялся, хотя создал два фильма. Теперь надо поработать, чтобы вернуть деньги и рассчитаться с долгами. Но я счастлив, что существуют две картины, которые нравятся зрителю.

А в фильме, который привез на кавказский фестиваль, воплотилась еще и моя давняя мечта — я очень давно хотел сняться с сыновьями. И хочется еще вместе поработать в спектаклях. Именно как актер.

Продюсер, как сказал уже, из меня не вышел. Режиссуру я тоже попробовал, но тут же рассорился со своими самыми лучшими друзьями. Режиссер должен уметь ждать, а я не умею, прошу сделать все быстро. А так как в основном работать пришлось с друзьями, то я сразу увидел все актерские уловки — не учат текст, не слушают. Поэтому рассорился со всеми и не почувствовал себя режиссером. Я все-таки актер!

«СЫНОВЬЯ СЧАСТЛИВЫ В ПРОФЕССИИ»

— Сыновей вы не пытались отговорить от актерской профессии? — Пытался, но не получилось. Виктор сказал: «Батя, у тебя в руках много профессий, а я вырос за кулисами и знаю только эту. Знаю и люблю».
 
Нам с женой было по 20 лет, когда родился старший сын, и мы не знали, как его воспитывать. Да и некому было оставить, поэтому брали ребенка с собой в театр, там он и вырос.
 
Когда Виктор поступал, ему предложили пойти на платное обучение. Денег таких у нас не было, я одолжил нужную сумму. Но Витюшка сказал: «Если через год не перейду на бесплатное — уйду». Но он первую сессию сдал на отлично, и его перевели на бюджетное место.
 
Та же самая история была с Ваней. Но Иван был более заметен, все-таки снялся у Андрея Звягинцева в фильме «Возвращение» и играл в «Сатириконе» серьезные детские роли, то есть у него была сильная актерская подготовка. Сейчас же самое главное, что они счастливы в профессии и постоянно заняты.
 

— В прошлом году во время карантина работы не было. Это стало для вас испытанием?

— Я собрал всю семью, одиннадцать человек, и мы уехали на дачу. Закупил продуктов, закрылся и подумал: «Ну сколько этот коронавирус продлится? Ну неделю, ну две…» Жизнь, конечно, внесла свои коррективы, да такие, которых никто не ожидал. Но если честно, для меня это были самые счастливые дни в эпоху моего зрелого возраста. Так долго и подробно с детьми не разговаривал никогда, для меня это было счастье. Наигрался с внучками, хвалил их беспрерывно, даже сыновья стали жаловаться, что так я их разбалую. А когда мы разъезжались, дети сказали: «Батя, а у нас все-таки настоящая семья!»

Вы знаете, я читал, что карантин поспособствовал разводам, многие семьи распались. Ну что сказать — сочувствую…

— Вашу семью, видимо, не так просто развалить. С супругой вы уже 40 лет вместе…

— На самом деле, мы с женой знакомы с 5-го класса. А в следующем году — да, будет 40 лет со дня свадьбы. Помню, как мы венчались в Ростове. После необычного и красивого обряда батюшка отвел нас в сторону и сказал: «Родненькие! Жизнь такая сложная. Терпите, прощайте, прислушивайтесь друг к другу». И я с женой договорился так: «Солнышко, до 90 лет я буду тебе верен. Но уж если после этого загуляю — не обессудь».

«МЕЧТАЮ УВИДЕТЬ ПРАВНУКОВ»

— У многих вы ассоциируетесь с сериалом «Сваты», но прежде ведь была «Ликвидация». Когда снимались, чувствовали, что сериал ждет бешеная популярность?

— «Ликвидацию» снимали семь месяцев, и это были семь месяцев счастья. Но, по правде говоря, я не ожидал ничего сверхъестественного. Когда съемки закончились, мы с женой поехали отдохнуть, и она на всякий случай взяла с собой диск с готовым фильмом. Я не планировал его смотреть, думал, просто поваляюсь на пляже, поплаваю, позагораю. Очень люблю «колбасный отдых» — отдыхать и ничего не делать. Но когда мы включили кино, то из номера выйти уже не смогли, так и досмотрели сериал до самого конца. То, что увидели, нас захватило с головой, и мне кажется, что зрителю этот фильм тоже надолго запомнился. Вообще для меня большая радость, что на картине собралось столько интересных людей, до сих пор общаемся, встречаемся, дружим и с Володей Машковым, и с Мишей Пореченковым.

— Ну а продолжение всем полюбившихся «Сватов» будет?

— Продюсеры сериала говорят, что надо еще и еще. Отвечаю им, что не уверен, что родился для того, чтобы лечь в гроб в костюме Ивана Будько. Мне кажется, что надо еще что-то поиграть и посниматься в каких-то других проектах.

— Вас можно назвать счастливым человеком, вы все в своей жизни успели. Осталась ли какая-то заветная мечта?

— Когда-то я думал, что я — донской рысак. Это единственная лошадь, которая умирает на скаку, остальные останавливаются. А донской рысак скачет и умирает на ногах. Я тоже решил, что умру на бегу. А несколько лет назад случился инсульт. И все. Речи нет, руки нет. Лечащий врач спросил: «Будем делать операцию?» «А что, — говорю, — есть выбор?» Отвечает: «Ну выбор всегда есть. Вот вам, например, осталось жить часа два…» И когда я понял, что жить осталось мало, все стало не так важно, не так существенно. Все стало проще, потому что перестал волноваться и расстраиваться по пустякам. Вот только время очень быстро побежало, после пятидесяти жизнь вдруг понеслась с бешеной скоростью. И когда сейчас спрашивают, какая у меня мечта, я отвечаю очень просто: «Мечтаю вырастить внуков и увидеть правнуков…»

«Стараюсь держать слово. Мне нравится это. Без всяких расписок и договоров: я сказал — я сделал. И ничего на свете, кроме смерти, не может помешать. Это офицерское благородство в поведении мужчины мне нравится.

Сам никакого отношения к голубой крови не имею, у меня в роду все крестьяне, но мне нравится благородство. Начитался книжек и живу так: предавать жену — нехорошо, друга — нехорошо, детей — нехорошо, работу — нехорошо.

И когда человек надежен, он чувствует отклик. Если мои друзья поймут, что мне плохо, на помощь придут сотни людей. Так же и я — готов пожертвовать собой. Мне кажется, так правильно». Фёдор Добронравов

Рейтинг
5 из 5 звезд. 1 голосов.
Поделиться с друзьями:

Майя Владимировна Кристалинская

размещено в: Певцы и певицы | 0
Ма́йя Влади́мировна Кристали́нская — советская эстрадная певица, переводчица, заслуженная артистка РСФСР. Википедия
Ко Дню Рождения МАЙИ КРИСТАЛИНСКОЙ… На ее могиле есть эпитафия: «Ты не ушла, ты просто вышла, вернешься и опять споешь». И по сей день творчество певицы широко востребовано, а имя ее навечно занесено в пантеон самых ярких звезд нашей эстрады.
 
В конце 20-х годов у Владимира Кристалинского и его жены родилась девочка, которую они назвали Майей. Но ребенок прожил всего два года. Горе родителей было безутешным, и когда 24 февраля 1932 года снова родилась девочка, ее тоже назвали Майей. Она-то и станет знаменитой певицей.
 

Ее отец зарабатывал на жизнь тем, что сочинял и создавал головоломки и шарады для различных изданий. Муж его сестры работал режиссером в музыкальном театре, он-то и подарил маленькой Майе гармошку, на которой она самостоятельно выучилась играть.

А еще она любила петь. Училась девочка хорошо, ей давались и математика, и литература, и иностранный язык. В конце концов она оказалась в хоре ЦДДЖ (Центрального Дворца детей железнодорожников), которым руководил сам И. Дунаевский. Выпускным июньским вечером 1950 года на Манежной площади Майя решилась спеть для случайной публики. Пела «Друзей-однополчан», «Синий платочек» и другие песни недавних военных лет. Следующие ее выступления перед публикой состоялись, когда Майя уже училась в Московском авиационном институте и, конечно же, активно участвовала в студенческой самодеятельности.

Отработав после института на авиационном заводе в Новосибирске, Майя вернулась в Москву и стала трудиться в конструкторском бюро Яковлева, продолжая участвовать в самодеятельности на этот раз в эстрадном ансамбле ЦДРИ (Центрального Дома работников искусств).

И тут, на счастье начинающей певицы, в Москве прошел Всемирный фестиваль молодежи и студентов. Выступления Кристалинской на площадках фестиваля были замечены. Очень благосклонно коллегами и весьма злобно партийной публицистикой. В статье «Музыкальные стиляги» ансамблю, с которым выступала Майя, сильно досталось. Однако, как говориться, ход истории не остановишь.

В 1957 году певица вышла замуж за одного из своих поклонников молодого медика Аркадия Арканова, ставшего впоследствии известным писателем-сатириком. Но брак их оказался недолгим уже через год они разошлись. Слишком многое в ее и его судьбе в это время резко менялось.

Кристалинская уже получала известность в музыкальных кругах, совмещая работу в конструкторском бюро с выступлениями на эстраде. Госконцерт предложил ей гастроли по Закавказью: Баку, Тбилиси, Ереван. Горячая южная публика приняла певицу с восторгом.

Она получает в столице предложение стать профессиональной артисткой и вскоре выступает с прославленными джаз-оркестрами Олега Лундстрема и Эдди Рознера. Города и публика сменяли друг друга, одна за другой выходили пластинки. Песни «Тишина», «Царевна-несмеяна», «Возможно», «В нашем городе дождь», «У тебя такие глаза», «Спасибо, аист», «Скоро август» и десятки других в исполнении Кристалинской обожала вся страна.

Певица одной из первых исполнила на эстраде песенку Булата Окуджавы «Ах, Арбат», звучавшую до этого только в магнитофонных записях. Пластинка с песенкой «Два берега» разошлась тиражом в 7 миллионов экземпляров в стране, где проигрыватель был далеко не в каждом доме. Огромный успех выпал на долю и своеобразного музыкального сериала о мальчике и девочке с одного двора, который открывался песенкой Кобзона «А у нас во дворе» и заканчивался меланхоличной песней Кристалинской «И все сбылось, и не сбылось».

Широкое признание получила после выхода кинофильма «Жажда», в котором исполнила песню А. Эшпая на стихи Г. Поженяна «Мы с тобой два берега». Пластинка с записью этой песни разошлась тиражом 7 миллионов экземпляров. В 1966 телезрители назвали Кристалинскую лучшей певицей года. Записала несколько песен на английском языке: Подмосковные вечера Соловьева-Седого, Течет Волга М. Фрадкина, на польском Старый клен А. Пахмутовой и Москвичи А. Эшпая.

Сотрудничала со многими известными композиторами А. Пахмутовой, А. Бабаджаняном, Л. Лядовой, М. Таривердиевым. Вершиной певческого искусства Кристалинской считается песня Нежность (А. Пахмутова, Н. Добронравов). В 1974 певице присвоено почетное звание заслуженной артистки РСФСР.

Внешне все выглядело отлично. На самом же деле жизнь Майи Кристалинской с середины 60-х, с окончанием «оттепели», становилась все сложнее и труднее. Да, были гастроли за рубежом, любовь миллионов людей, пластинки, радио и телевидение. Но после песни «В нашем городе дождь» на новогоднем «Голубом огоньке» руководство телевидения обвинило певицу в пропаганде грусти, чего в нашей солнечной стране быть не должно.

Не сложились ее отношения и с новым другом сердца известным журналистом. Он был груб, ревнив, скандален. Но самое страшное это болезнь, которая открылась у Майи в середине 60-х: опухоль лимфатических желез.

Выступления на эстраде сменялись длительным лечением в больницах. Когда ей не давали петь, Кристалинская писала замечательные статьи в «Вечерней Москве», перевела на русский язык книгу Марлен Дитрих «Размышления».

Появился любящий муж архитектор Эдуард Барклай. И вдруг все резко пошло к концу. Летом 1984 года Барклай скоропостижно скончался. У Майи ухудшилась речь, стали отказывать руки и ноги. Весной 1985 года речь у нее пропала совсем, она могла только плакать.

Майя Владимировна Кристалинская умерла в больнице 19 июня 1985 года. На ее могиле есть эпитафия: «Ты не ушла, ты просто вышла, вернешься и опять споешь». И по сей день творчество певицы широко востребовано, а имя ее навечно занесено в пантеон самых ярких звезд нашей эстрады.

Оксана Донская У времени в плену

Из сети

Но какими бы сложными для Майи ни были 60-е, именно в эти годы она чувствовала себя наиболее востребованной. Несмотря на недоразумение, связанное с песней «В нашем городе дождь», Кристалинская то и дело появлялась на экранах и была звездой «Голубого огонька».

В декабре 1965-го в Колонном зале Дома Союзов она впервые исполнила песню «Нежность», которая спустя два года стала лейтмотивом фильма «Три тополя на Плющихе». Критики писали, что это «вершина искусства и шедевр исполнительского творчества», а Юрий Гагарин называл эту песню своей любимой.

В 1966-м Кристалинскую признали лучшей эстрадной певицей года. Тогда же Майя встретила мужчину, который стал главной любовью ее жизни – архитектора Эдуарда Барклая.

В 1974 году Кристалинской было присвоено звание «Заслуженная артистка РСФСР». Изредка участвуя в творческих вечерах известных композиторов и выступая в сельских клубах, певица начала наконец-то жить для себя. Она полностью погрузилась в семейную жизнь и занялась переводом книги Марлен Дитрих «Размышления». Эдуард заботился о Кристалинской и боготворил ее – был рядом на концертах, возил по врачам, не давал жене сделать лишнего шага.

Так продолжалось без малого 19 лет, за которые Майя, несмотря на болезнь, наконец-то поняла, каким должно быть настоящее счастье.

В начале 80-х Барклай все чаще стал говорить о своей скорой смерти, и летом 1984 года его предсказание сбылось. Семья собиралась в отпуск к морю, но за несколько дней до отъезда Эдуарду, который следил за здоровьем Майи, почти не обращая внимания на свой диабет, стало плохо. Он разбудил жену ранним утром и попросил вызвать «скорую». Бригада приехала быстро, Эдуарду сделали укол, и он потерял сознание. Несколько дней муж Кристалинской находился в коме, а затем скончался.

Это произошло 19 июня 1984 года. Смерть Барклая стала для Майи страшным ударом, она потеряла интерес к жизни и перестала лечиться.

В последний раз на сцену Колонного зала Дома Союзов ее вывел Иосиф Кобзон – на авторском вечере Аркадия Островского Майя спела песни «Если вам ночью не спится» и «Детство ушло вдаль». Ей было уже сложно передвигаться, да и просто стоять – болезнь брала верх.

Почти перед самой смертью Майя согласилась пройти курс экспериментальной терапии, хотя врачи отговаривали ее. Новое лечение никак не помогло – вскоре Кристалинской стало хуже, у нее отнялись рука и нога.

Артистка лежала в клинике на Проспекте мира и с нежностью смотрела на друзей, приносивших ей гостинцы. Попробовать их она уже не могла. В конце концов врачи выписали Майю – к тому времени она почти потеряла речь и плакала от бессилия, когда ее не понимали. Так прошла еще неделя. Ее близкая подруга, в то время главный редактор ГЦКЗ «Россия» Мария Мульяш, настояла на том, чтобы Майю отвезли в Боткинскую больницу, но помочь Кристалинской уже не мог никто. Она ушла 19 июня 1985 года – ровно через год после похорон любимого мужа.

(Мария Крамм)

Вспомнилось слова песни Майи Кристалинской, знакомые с детства, неповторимый душевный тембр её голоса и мягкая улыбка.
Ссорятся люди,
Мирятся люди,
Кто-то полюбит,
Кто-то забудет.
Так уж бывает,
Так уж выходит,
Кто-то теряет,
Кто-то находит…

Рейтинг
5 из 5 звезд. 1 голосов.
Поделиться с друзьями:

Александр Константинович Глазунов

размещено в: Музыканты и композиторы | 0
Алекса́ндр Константи́нович Глазуно́в — русский композитор, дирижёр, профессор Санкт-Петербургской консерватории, в 1905—1928 — её директор. Народный артист Республики. Старший брат русского энтомолога и путешественника Дмитрия Глазунова. Википедия
Родился: 10 августа 1865 г., Санкт-Петербург, Российская империя
Умер: 21 марта 1936 г. (70 лет)

Почти за каждой любительской фотографией стоит история. Зная эту историю, рассматривать снимки становится намного интереснее.

Глазунов и Леночка

Александр Константинович Глазунов был необыкновенно светлым и добрым человеком. Но судьба распорядилась так, что долгое время единственной женщиной, которая была дорога сердцу композитора, была его мама Елена Павловна. И всё же семейное счастье не обошло его стороной.

Когда Глазунов был уже в достаточно зрелом возрасте, свершилось чудо: в доме Александра Константиновича появилась молодая женщина, которую звали Ольга. Её себе в помощницы по домашнему хозяйству наняла Елена Павловна.

Очень скоро Ольга стала близким и родным для Александра Константиновича человеком, окружившим его нежной заботой. Ольга Николаевна подарила композитору и семейное счастье. Глазунов очень любил детей, но перенесённое в молодые годы тяжёлое заболевание лишило его радости отцовства.

В дом Глазуновых Ольга пришла не одна: на руках у неё была маленькая девочка, которую звали как и его любимую матушку — Еленой. Большая квартира наполнилась весёлым смехом маленькой Леночки, которая вскоре стала называть композитора папой, а её одарённость музыкальными способностями ещё больше сблизило девочку с приёмным отцом.

Позднее Елена, носившая фамилию и отчество Глазунова, стала блистательной пианисткой, которая успешно выступала на концертах вместе со своим отчимом, исполняя его фортепианные произведения. Глазунов и Ольга прожили вместе 15 лет, но официально зарегистрировали брак только после переезда в Париж, незадолго до смерти композитора.

По воспоминаниям близких отношения между Александром Константиновичем и Ольгой Николаевной были удивительно тёплыми.

Через некоторое время после смерти мужа Ольга уехала из Парижа на Святую Землю, закрылась в монастыре и после принятии пострига взяла себе имя… Александра.

Из сети

А. Глазунов и Н. Римский-Корсаков
Рейтинг
5 из 5 звезд. 1 голосов.
Поделиться с друзьями:

Евгений Киндинов и Галина Стецюк

размещено в: Истории Любви | 0

Поздняя дочь однолюба Евгения Киндинова, которая родилась после купания в святом источнике.

Звезда советского кино 75-летний Евгений Киндинов считает себя однолюбом. И это не удивительно, ведь женившись на своей однокурснице Галине еще в студенческие времена, он так и прожил с одной женщиной всю жизнь. Вместе они прошли испытание славой, тяжелую болезнь суставов, поразившую актера в 33 года, бездетность и тяга к спиртному, от которого Евгения спасла Галина, не позволив супругу погрязнуть в пьянстве.

Впервые Евгений увидел будущую супругу будучи студентом второго курса Школы-студии МХАТ. Симпатичная Галина Стецюк, перевелась к ним из Киева. Первое время девушка совсем не замечала, как Киндинов смотрит на нее влюбленными глазами. Ее, как и большинство девчонок на курсе интересовал талантливый, пластичный и харизматичный Николай Караченцов. Он уже тогда был звездой.

Однако провидение то и дело подталкивало Галину к Евгению, подсказывая и показывая — вот твоя судьба. Например, на первом же занятии Киндинова и Стецюк посадили друг напротив друга. Девушка мельком взглянула на парня и тут же забыла о его существовании, а Евгений не мог оторвать глаз от хорошенькой хохлушки.

Позже, когда у Киндинова умер отец, именно Стецюк поручили сообщать Евгению дурную весть. Тогда они немного пообщались, но это общение не стало поводом для дружбы. Их роман вспыхнул гораздо позже и неожиданно для обоих. Однажды на вечеринке у друзей, Галина посмотрела на Евгения, и увидела его совсем другими глазами.

Девушка вдруг открыла для себя, что Женька Киндинов очень талантливый и красивый парень. В тот вечер Евгений провожал Галю до общежития, а утром, раздобыв у девчонок номер телефона, она позвонила ему домой сама.

Молодые люди скромно расписались в загсе и поселились в коммунальной квартире, в которой Киндинов когда-то жил с семьей. К тому моменту старший брат уехал в Зеленоград, а сестра забрала маму в новую квартиру, поэтому квадратные метры в коммуналке оказались в полном распоряжении супругов.

После окончания школы-студии МХАТ Евгений и Галина занялись своей актерской карьерой. И если Стецюк продолжала играть в театре, то Киндинов в 1968 году попав на съемочную площадку, в 29 лет уже стал звездой советского кино. Всесоюзную славу Евгению принесла роль в картине «Романс о влюбленных», где он сыграл в паре с Еленой Кореневой.

Занятые собственной карьерой актеры совсем не думали о детях, а когда решили все же обзавестись наследниками, оказалось, что Галина не может забеременеть. Однажды пара приехала к знакомому художнику Борису Диодорову, живущему под Ржевом. Супруга художника Карина Филиппова, рассказала гостям о том, что у них неподалеку имеется целебный источник, образовавшийся на месте разрушенного большевиками храма, вода которого творит настоящие чудеса и настояла на том, чтобы они в него окунулись. Во время купания женщина все время повторяла: «Увидишь, Галя, это источник непростой». Через некоторое время на гастролях в Австрии 41-летняя Галина обнаружила, что юбка стала ей тесна, а визит к врачу подтвердил — женщина беременна.

Дочь Дарья родилась 10 июля 1985 года, на тот момент ее родителям перевалило за сорок лет. Девочка стала поздним и долгожданным ребенком пары.

Евгений души не чаял в малышке. Он быстро научился купать, кормить, пеленать дочурку и с родительскими обязанностями справлялся не хуже жены. Сейчас Дарье 35 лет. Она не захотела идти по родительским стопам, и, окончив МГИМО получила профессию юриста-международника.

Несмотря на серьезную профессию, Даша все же оказалась человеком искусства. Художественные наклонности, как и леворукость, она унаследовала от своего деда Арсения Киндинова, всю жизнь проработавшего ретушером. После войны он вручную, с помощью простого карандаша восстанавливал старые, довоенные фотографии.

Дарья, как и дед ловко владеет кистью и карандашом. Она занимается каллиграфическим письмом и обучает этой премудрости всех желающих. У нее есть страничка в Инстаграм, на которой можно увидеть необычные работы девушки. У Дарьи Киндиновой двое детей — 6-летняя Саша и Настя, которой 10 марта исполнится годик.

И сети

Рейтинг
5 из 5 звезд. 1 голосов.
Поделиться с друзьями: